Настроим и запустим case.one (Управляй Делами)
"под ключ"
С автоматическим выставлением задач, построением отчетов и взаимодействием со внешними системами
  • 5 лет
    Работаем с системой case.one
  • 1000+
    сценариев автоматизации разработано и внедрено
  • 12
    сервисов было подключено к case.one
Какие задачи в юридической работе решает система case.one?
  • Автоматическая синхронизация дела с картотекой арбитражных дел
    Все судебные события и документы, включая график судебных заседаний по всем вашим арбитражным делам будут собраны в одной удобной ленте событий
  • Автоматическое выставление задач на сотрудника по широкому диапазону условий:
    • от судебных событий в арбитражном деле (заседаний, документов, действий участников дела)
    • действий других сотрудников в карточке дела (заполнения карточки дела, закрытия задач или изменений значений определенных полей)
    • по расписанию на любой периодической основе
    • событий, происходящих во внешних системах (CRM, ERP или других используемых вами системах)
  • Автоматические отчеты
    Формируемые по любым наборам полей и задач из карточки дела в автоматическом режиме в реальном времени. Актуальная информация по всем вашим делам всегда будет под рукой.
  • Шаблоны документов
    Автоматически заполняемые информацией из карточки дела и экономящие время юриста на составление типовых документов
Хотите узнать подробнее о работе case.one? Оставьте заявку и мы будем рады ответить на все ваши вопросы
В рамках интеграции произведём настройку:
  • Карточки дела и условий отображения полей
    Необходимых для хранения полной и систематизированной информацию по делу в одном сервисе для быстрого и удобного доступа юристов к делу
  • Карточки клиентского запроса
    Для передачи сведений по делу между подразделениями или для самостоятельного заполнения клиентом или контрагентом
  • Сценариев автоматизации по делу
    В зависимости от событий в деле или действий других пользователей
  • Сценариев взаимодействия с внешними системами
    Для обогащения карточки дела сведениями из внешних систем
  • Групп и ролей для разграничения доступа
    Для эффективного распределения ролей между сотрудниками и отображения необходимых и достаточных сведений по делу
  • Автоматических отчетов
    В соответствии с вашим бизнес-процессом для эффективного контроля за ходом дел в любой произвольный момент времени
Уже "подружили" case.one:
с CRM-системами
С двусторонней передачей данных
с мессенджерами
для автоматического направления документов и уведомлений о событиях по делу
с официальными источниками данных
БДИП ФССП и другими источниками
С иными сторонними системами
Например,с бэком мобильного приложения
Хотите использовать весь функционал case.one? Оставьте заявку и мы рассчитаем для вас точную стоимость и сроки интеграции
Рассказываем подробнее про наш опыт интеграции case.one с другими системами:
Made on
Tilda