Интеграция case.one с БДИП ФССП
Или как мы убрали с сотрудников юридического отдела необходимость проверять наличие исполнительных производств по клиентам вручную
Как происходил процесс до интеграции:
Сотрудник открывает сайт ФССП
в отдельной вкладке браузера сотрудник открывал официальный сайт ФССП и вручную заполнял данные по каждому клиенту в форму, после чего решал капчу и отправлял данные на проверку;
По результатам проверки вручную отделял тёзок
при каждой проверке, сверялся для этого с карточкой дела: открывал вкладку с информацией о клиенте и проверял регион прописки;
Вручную переносил данные
копировал информацию из каждого поля и заносил в соответствующие поля в case.one
В общем, ручная проверка по каждому делу происходила:
Долго
Сотрудник тратил в среднем около 20 минут на перенос сведений из БДИП ФССП в карточку дела в case.one по каждому (!) клиенту
С ошибками
Что неизбежно при ручном переносе сведений из одной вкладки браузера в другую
Муторно
и, самое главное, времени каждого сотрудника на осуществление проверки, которая несет по большей части справочную функцию
Что сделали:
Интегрировали сервис API-cloud.ru с case.one
таким образом, что при заполнении необходимых полей в карточке дела в case.one (ФИО и дата рождения) проверка на наличие долгов осуществляется в один клик нажатием на кнопку "Проверить долги" прямо из интерфейса case.one или автоматически при выполнении определенного события в деле
При первой проверке на сотрудника ставится задача "Проверить наличие тёзок в выдаче"
Сотрудник в списке ИП отмечает те ИП, которые не относятся к клиенту и они больше не отображаются при выполнении повторных запросов
Дальше работает исключительно техника
заложили функционал под периодическую проверку клиента на наличие исполнительных производств и возможность наслоения произвольной логики в случае, если например изменился статус исполнительного производства или возникло новое, которого не было при предыдущей проверке.
Вот как теперь выглядит список исполнительных производств в карточке дела в case.one
Теперь процесс происходит:
Быстро
Запуск проверки в каждом деле осуществляется либо автоматически по заданному интервалу, либо нажатием на одну кнопку прямо в карточке дела в case.one
Без ошибок
Все сведения передаются и распределяются в блоках на отдельной вкладке автоматически, без ручного переноса данных
Автоматически
С возможностью поставить задачу на ответственного сотрудника в случае появления нового или отсутствия изменения статуса старого производства
Какие источники данных еще можно подключить к case.one?
• API ГИБДД (Госавтоинспекция)
• API Федеральная Таможенная Служба (ФТС)
• API VIN Декодер (Расшифровка данных VIN номера)
• API РСА (НСИС)
• API ЕАИСТО (Единая Автоматизированная Информационная система технического осмотра)
• API ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов)
• API Отзывные компании
• API Проверка ТС по базе такси
• API ФГИС "Такси"
• API Фотографии транспортных средств
• API Каталог фотографий авто
• API Оценка стоимости автомобиля
• API МВД (Министерство Внутренних дел)
• API ФРИ (Федеральный реестр инвалидов)
• API Федеральная налоговая служба
• API ФНС: Прозрачный бизнес
• API Московский транспорт (transport.mos.ru)
• API Федеральный ресурс (Банкротства)
• API Росреестр
• API Bidcars (История автомобилей из США с аукционов Copart и IAAI)
• API Электронный ПТС
• API Номерограм
• API Скриншот сайта
• API Росфинмониторинг
• API Конвертер VIN<->Рег.номер
• API Реестр иностранных агентов
• API Реестр залогов
Нужно решить такую или похожую задачу? Оставьте заявку и мы рассчитаем сроки и стоимость
Другие наши кейсы:
Made on
Tilda