Тут, как говорится, стоит ориентироваться на свой вкус и аромат. А если серьезно - на свои технические и финансовые возможности.
Серый способ - самый быстрый и практически бесплатный. Такая интеграция есть почти во всех CRM. Однако, если у вас больше 5 заявок в день, то в этом случае неизбежно придется часто менять номера, постоянно восстанавливать доступ к заблокированному аккаунту (без каких-либо гарантий), держать под этот номер отдельную SIM и отдельное устройство. Либо же поддерживать состояние WhatsApp на устройстве, а именно:
- отключить все подключения номера через WhatsApp Web, кроме подключения к омниканальному мессенджеру.
- раз в 3 дня открывать WhatsApp на устройстве, при этом категорически запрещается открывать непрочитанные чаты
- Мониторить статус подключения мессенджера
Белый - сложный и дорогой, но он позволяет реализовать почти все необходимые в текстовой коммуникации задачи. Например:
- полноценно осуществлять CRM-маркетинг (направлять клиенту маркетинговые материалы в зависимости от его статуса/шага воронки)
- реализовать взаимодействие с компанией в режиме "одного окна" (меняются не номера телефонов, а операторы чата)